У зв’язку з воєнним вторгненням російської федерації на територію України, задля безпеки пацієнтів та співробітників, клініка проводить тільки он-лайн консультації (+38-050-652-00-50, Viber, WhatsApp, Telegram).

Вопросы и Ответы

Стоит ли волноваться, если в течение шести месяцев не получается забеременеть?
  Пока волноваться не стоит. Всемирной организацией здравоохранения принято считать, что при регулярной половой жизни беременность должна наступить в течение года. Примерно половина женщин беременеет в течение первого полугода, вторая половина – в оставшееся время. Если в течение года регулярной половой жизни без применения контрацепции беременность не наступает, есть повод обратиться в клинику репродуктивной медицины или специалисту-репродуктологу, который занимается вопросами лечения бесплодия.

С какими анализами мне нужно приезжать в клинику?
На первичную консультацию в клинику репродуктивной медицины нужно привозить все документы, анализы, выписки из истории болезни которые наш врач будет анализировать и которые помогут врачу составить индивидуальную картину Вашей ситуации. Все анализы и обследования можно провести в ДРТ- клинике репродуктивной медицины.

В каких случаях показано ЭКО?
  ЭКО показано при непроходимости или отсутствии маточных труб, при длительном стаже бесплодия и если нет эффекта от проводимого лечения бесплодия, или когда оперативное лечение не принесло успеха в течение года. Сегодня в мире показания к ЭКО формируются так: процедуру можно делать тогда, когда эффект от нее выше, чем от других методов.

Я читала в газете, что процедура ЭКО не гарантирует, что родится здоровый ребенок.
На сегодняшний день в мире рождено больше миллиона детей, зачатых в пробирке. В некоторых странах: Финляндии, Нидерландах, Ирландии – около двух процентов новорожденных это дети, зачатые в пробирке. И не отмечено отклонений в развитии малышей, рожденных благодаря методам репродуктивной медицины от тех, которые были зачаты обычным способом. Более того, мы всех своих пациенток направляем в медико-генетический центр, где они проходят детальное обследование.

До какого возраста можно проводить лечение бесплодия методами ВРТ?
Возраст неограничен. Но на рассмотрении находится законопроект, ограничивающий возраст женщины - 53 года.  Но мы считаем, что лучше всего лечение бесплодия не затягивать – самые оптимистичные результаты в  АРТ-клинике у женщин до 36 лет.

Сколько нужно находиться в вашем центре?
Процедура лечения бесплодия в клинике занимает около месяца. В определенные дни нужно приезжать на осмотр, получать назначения и можно уезжать домой.

Я знаю, что в вашем центре кроме акушеров-гинекологов работают эмбриологи. Что это за специалисты, и в чем заключается их работа?
Эмбриологи – в специальной лаборатории под микроскопом соединяют полученные у женщины яйцеклетки со сперматозоидами мужа. И они первые видят новую жизнь. У эмбриолога очень сложный и ответственный отрезок работы.

В каких случаях противопоказано лечение бесплодия?
В тех случаях, когда противопоказана сама беременность: психические заболевания, декомпенсированные пороки сердца, нарушения функции почек и печени, онкологические заболевания и некоторые другие.

Доктор, я слышала, что при ЭКО бывают осложнения. К примеру, гиперстимуляция яичников. Что это такое?
Гиперстимуляция - это серьезное осложнение лечения бесплодия методами ВРТ, вызываемое назначением стимулирующих яичники препаратов. К счастью, встречается редко – у одной-двух процентов пациенток. Однако в серьезных случаях требует госпитализации, лабораторного контроля, проведения инфузионной терапии (капельниц). Отдельные редкие случаи даже требуют хирургического вмешательства. Современные лекарства и щадящие протоколы стимуляции позволяют избежать подобных осложнений. К счастью, за последний год у нас не было ни одного случая серьезной гиперстимуляции яичников.

У меня диагноз – поликистоз яичников. Что мне делать?
Поликистоз яичников не является приговором. Есть несколько путей решения вашей проблемы: от простой стимуляции созревания яйцеклеток и внутриматочной инсеминации до лечения методом ЭКО.

Мне поставили диагноз олигозооспермия. Можем ли мы с супругой иметь детей?
Для начала нужно сделать спермограмму, по ее результатам мы посмотрим, насколько выражено заболевание. В некоторых случаях достаточно небольшой стимуляции, чтобы решить проблемы самостоятельно. Иногда требуется процедура внутриматочной инсеминации, когда можно сконцентрировать ваши сперматозоиды и ввести в полость матки женщины. Самый сложный случай, если у вас крайне низкая степень подвижности сперматозоидов или их маленькое количество, мы можем прибегнуть к технологии ИКСИ, когда одним сперматозоидом оплодотворяется яйцеклетка. Даже если у вас всего один сперматозоид, вы можете стать отцом. Проблема мужского бесплодия в мире сейчас отступает.

Как нас найти?

Оставить заявку

Самый лучший способ попасть к нам на прием, заранее договориться когда это лучше сделать, тогда Вам не придется долго ждать. Сделать это можно либо позвонив к нам, либо заполнив эту форму.